Google: мы одинаково обрабатываем ссылки на HTTP и HTTPS-сайтах
На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что ссылки на HTTP-страницах так же ценны для поисковой системы, как и ссылки на HTTPS-ресурсах, и обрабатываются одинаково.
Мюллер написал об этом в комментариях к недавнему опросу. В нём SEO-специалистов просили поделиться своим мнением о том, передают ли незащищённые сайты меньше авторитетности и PR, чем защищённые.
В опросе приняли участие всего 56 человек. Большинство из них ответили отрицательно.
Мюллер в свою очередь заявил:
«Я не знаю об авторитетности, но мы относимся к ссылкам на HTTP так же, как и к ссылкам на HTTPS-сайтах».
Google выкатывает новый дизайн десктопной выдачи
Google запускает новый дизайн для десктопной страницы результатов поиска. Сообщение об этом опубликовал в Twitter сотрудник Google Дэнни Салливан.

Названия доменов стали более заметными. Рядом с названиями сайтов начали отображаться фавиконы. Надпись «Реклама» получила черный цвет.

В целом, новый дизайн выдачи для декстопов повторяет дизайн, который Google запустил в мае 2019 года для мобильных устройств. По сообщению Google, новый дизайн поможет пользователям лучше ориентироваться в результатах поиска и быстрее находить ответ на запрос.
Напомним, ранее Google объявил об обновлении основного алгоритма
Google приступил к запуску January 2020 Core Update
Google объявил о запуске очередного обновления основного алгоритма, которое получило название January 2020 Core Update.
Поскольку это обновление основного алгоритма, то оно повлияет на результаты поиска по всему миру.
Рекомендации Google по апдейтам этого типа остаются прежними. Ознакомиться с ними можно здесь.
Напомним, что обновления основного алгоритма призваны повысить релевантность результатов поиска для пользователей. Ухудшение позиций отдельных страниц после апдейта не обязательно говорит о том, что с ними что-то не так. Скорее всего, Google начал расценивать их как менее релевантные.
Если позиции страницы упали, стоит посмотреть, что ранжируется выше, и подумать, как предоставить более полезное и релевантное решение для пользователей.
Предыдущее обновление основного алгоритма было запущено в сентябре.
Яндекс.Вебмастер перестал отображать title
Сегодня на многих аккаунтах в Яндекс.Вебмастере наблюдается ошибка с «отсутствующими» title. Об этом сообщил Александр Денисов (агентство Kite) на своей странице в Facebook.
По наблюдениям Александра, на данный момент значительных изменений в выдаче не обнаружено:
«Предполагаю, что эта ошибка не более, чем глюк Вебмастера, по аналогии с недавней рассылкой сообщений о фильтре малополезного контента. На ранжировании проектов такая ошибка скорее всего не скажется».
Руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами Михаил Сливинский подтвердил это предположение, сообщив, что техподдержка Вебмастера уже работает над устранением проблемы. И на результаты поиска полученные оповещения никак не должны повлиять.
На вопрос о возможности обратной ситуации, когда в результатах поиска какие-то ошибки учитываются, но в Вебмастере при этом не отображаются, Сливинский ответил, что Яндекс старается максимально синхронизировать сообщения в Вебмастере с состоянием сайта в поиске.
Google рассказал, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT
Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT. Мюллер дал более развернутый ответ, чем его коллега Дэнни Салливан, который ранее сообщал, что «нет ничего, что можно оптимизировать для BERT».
Один из вебмастеров поинтересовался, какие работы в области SEO можно сделать, чтобы оптимизировать сайт для алгоритма BERT. Посмотреть ответ можно ниже, начиная с отметки 18:32:
Мюллер начал ответ с объяснения цели запуска данного алгоритма. Он сообщил, что с помощью BERT Google пытается лучше понять текст.
«Запросы не являются чем-то, на что вы можете повлиять в плане SEO», – сообщил Мюллер.
Затем он дал несколько советов, как работать с текстовым контентом:
«Если есть что-то, что вы можете сделать для оптимизации под алгоритм BERT, так это убедиться, что на ваших страницах естественный текст... Вместо того, чтобы использовать как можно больше ключевых слов, пишите естественно».
На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что ссылки на HTTP-страницах так же ценны для поисковой системы, как и ссылки на HTTPS-ресурсах, и обрабатываются одинаково.
Мюллер написал об этом в комментариях к недавнему опросу. В нём SEO-специалистов просили поделиться своим мнением о том, передают ли незащищённые сайты меньше авторитетности и PR, чем защищённые.
В опросе приняли участие всего 56 человек. Большинство из них ответили отрицательно.
Мюллер в свою очередь заявил:
«Я не знаю об авторитетности, но мы относимся к ссылкам на HTTP так же, как и к ссылкам на HTTPS-сайтах».
Google выкатывает новый дизайн десктопной выдачи
Google запускает новый дизайн для десктопной страницы результатов поиска. Сообщение об этом опубликовал в Twitter сотрудник Google Дэнни Салливан.

Названия доменов стали более заметными. Рядом с названиями сайтов начали отображаться фавиконы. Надпись «Реклама» получила черный цвет.

В целом, новый дизайн выдачи для декстопов повторяет дизайн, который Google запустил в мае 2019 года для мобильных устройств. По сообщению Google, новый дизайн поможет пользователям лучше ориентироваться в результатах поиска и быстрее находить ответ на запрос.
Напомним, ранее Google объявил об обновлении основного алгоритма
Google приступил к запуску January 2020 Core Update
Google объявил о запуске очередного обновления основного алгоритма, которое получило название January 2020 Core Update.
Поскольку это обновление основного алгоритма, то оно повлияет на результаты поиска по всему миру.
Рекомендации Google по апдейтам этого типа остаются прежними. Ознакомиться с ними можно здесь.
Напомним, что обновления основного алгоритма призваны повысить релевантность результатов поиска для пользователей. Ухудшение позиций отдельных страниц после апдейта не обязательно говорит о том, что с ними что-то не так. Скорее всего, Google начал расценивать их как менее релевантные.
Если позиции страницы упали, стоит посмотреть, что ранжируется выше, и подумать, как предоставить более полезное и релевантное решение для пользователей.
Предыдущее обновление основного алгоритма было запущено в сентябре.
Яндекс.Вебмастер перестал отображать title
Сегодня на многих аккаунтах в Яндекс.Вебмастере наблюдается ошибка с «отсутствующими» title. Об этом сообщил Александр Денисов (агентство Kite) на своей странице в Facebook.
По наблюдениям Александра, на данный момент значительных изменений в выдаче не обнаружено:
«Предполагаю, что эта ошибка не более, чем глюк Вебмастера, по аналогии с недавней рассылкой сообщений о фильтре малополезного контента. На ранжировании проектов такая ошибка скорее всего не скажется».
Руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами Михаил Сливинский подтвердил это предположение, сообщив, что техподдержка Вебмастера уже работает над устранением проблемы. И на результаты поиска полученные оповещения никак не должны повлиять.
На вопрос о возможности обратной ситуации, когда в результатах поиска какие-то ошибки учитываются, но в Вебмастере при этом не отображаются, Сливинский ответил, что Яндекс старается максимально синхронизировать сообщения в Вебмастере с состоянием сайта в поиске.
Google рассказал, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT
Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос, как оптимизировать сайты для алгоритма BERT. Мюллер дал более развернутый ответ, чем его коллега Дэнни Салливан, который ранее сообщал, что «нет ничего, что можно оптимизировать для BERT».
Один из вебмастеров поинтересовался, какие работы в области SEO можно сделать, чтобы оптимизировать сайт для алгоритма BERT. Посмотреть ответ можно ниже, начиная с отметки 18:32:
Мюллер начал ответ с объяснения цели запуска данного алгоритма. Он сообщил, что с помощью BERT Google пытается лучше понять текст.
С одной стороны, запуск BERT дает нам лучшее понимание вопросов и запросов, которые задают пользователи. С другой стороны, алгоритм позволяет нам лучше понять текст на странице.
«Запросы не являются чем-то, на что вы можете повлиять в плане SEO», – сообщил Мюллер.
Затем он дал несколько советов, как работать с текстовым контентом:
Текст на странице – это то, на что вы можете повлиять. Наша рекомендация по сути сводится к следующему: пишите естественно. Большинство алгоритмов пытаются понять естественный текст, а также понять, каким темам посвящена эта страница, чтобы найти наилучшее соответствие запросу.
«Если есть что-то, что вы можете сделать для оптимизации под алгоритм BERT, так это убедиться, что на ваших страницах естественный текст... Вместо того, чтобы использовать как можно больше ключевых слов, пишите естественно».