Пожалуй, выскажу свое мнение, так как вопрос волнует тоже...
Сегодня действительно на рынке есть разного рода компании (БаерсКолл, Интерпромошем-[цензура] и другие), которые используют модуляции с ПФ и активно, с помощью колл-центров и рассылок предлагают вывести сайт в ТОП коммерческой выдачи за сравнительно небольшие деньги и сроки (1-2 месяца 30-35 тысяч рублей). В погоне за прибылью они зачастую не смотрят ни на качество первичной оптимизации сайта, ни другие факторы, а просто в наглую заливают на сайты трафик в неадекватных количествах (значительно превышающих число запросов в сети)... Результат есть - сайты поднимаются в ТОП (в большинстве случаев). НО делают это они не с помощью Сими (факт, так как при поступающих предложениях я, притворяясь очень заинтересованным, но очкующим, клиентом, просил дать доступ к метрики сайтов, с которыми они работают и изучал ее)... Там есть топорные момент - показатель роботности, неестественность поведения и другое.
Сама тенденция того, что сейчас активизировались блоги и реклама "успешных сео-специалистов", обещающих дать секретную-волшебную технологию продвижения сайтов, а также все больше поступает звонков от копий Интерпромоушен, напрягает тех, кто работает честно и напрягает наверняка ребят из отдела поисковой оптимизации Яндекс. Яндекс в действительности, хоть и посредственно, но борется с накруткой ПФ. Доказательством является, что агрегаторы, предлагающие накрутить ПФ типа юзератора сегодня все чаще сливают базы сайтов, которые у них висят Яндексу (а кто-то говорит, что все эти сервисы куплены ЯНдекс и для профиликтаки Яндекс), из-за чего сайты получают бан за накрутку ПФ. Самое интересное, что в ВебМастер когда сайт получает бан за накрутку ПФ Яндекс пишет список сервисов (см. приложение), что позволяет сделать вывод, что вот с сервисами накрутки они все же бороться научились (сливают им базы или они их просто купили и не аффишируют это другой вопрос).
С ботным трафиком, особенно если боты хорошие не поборишься так просто. Во-первых, ботный трафик есть практически на любом сайте. Известный факт, что интернет-магазины крупные используют ботный трафик (небольшая часть от реальных посетителей), дабы минимизировать "скачки" в органике. Скорее всего, про бан сайта за накрутку ПФ - пустая пропаганда от Яндекс, потому что в противном случае им придется вырубить кучу сайтов (по большей части хороших) и в результате в выдача будет не релевантной.
Качественную и адекватную накрутку выявить достаточно сложно, да она и не противоречит поисковой политике Яндекс особо (хороший сайт попадает в ТОП, только быстрее).
Тем не менее, думаю, какие то изменения нас ждут: скорее всего с выходом из беты веб-визора 2.0 трафик ботный (который палится этим веб-визором) не будет браться во внимание при учете ПФ (как это ранее произошло с более простыми способами накрутки ПФ).
Проблема в том, что веб-визор 2.0 не учитывает (не показывает в проигрыше) посещение сайтов даже прокаченными профигенами Сими. Сказать однозначно по какой причине веб-визор 2.0 не проигрывает посещение ботов Сими - сложно, однако можно начать с простых вещей - скрол (сими делает это кнопками и это видно в старом веб-визоре) и имитация движений мыши... Вполне возможно (даже скорее всего), что веб-визор определяет не только по этим факторам...
В общем к чему это я все пишу: да, Сими - платформа не только для манипуляциями ПФ, но это один из вариантов ее использования, который дает результаты, поэтому, возможно, стоит поразмышлять Создателям на тему доработки шаблона под непалевность в веб-визоре 2.0, а мы поможем ресурсами для доработки шаблона (думаю ко мне присоединяться многие многие форумчане).
PS 8 лет назад примерно по такой же экспоненте развивались наплоденные БМ мамкины бизнесмены, продающие с лендингов реплики часов, сумок, плоек, очков, телефонов и много чего еще - что в итоге сделал Яндекс: без резких движений они повысили аукционы в директе по тематике, внесли изменения в свою рекламную политику (типа не рекламируют они реплики и копии) и с Яндекса эти лендинги ушли в основной своей массе. Он перешли в CPA сети и авито, где сейчас и там становится не выгодно продавать реплики, подделки и низкокачественный товар с маржой 800-1000%... Сегодня из этих предпринимателей на рынке остались те, кто сумел на подъеме построить систему (наладил связи с производителями в Китае, договорился об эксклюзиве, сделал не лендинг, а интернет-магазины). Приват по сути проблему не решит (хотя я готов платить абонентку без разговоров), проблему решит постоянное опережение алгоритмов оценки качества трафика от Яндекс. Яндекс очень большая махина, и применяя элементарную дедукцию, можно предполагать, что он выдаст в ближайшее время (не берем в расчет, когда у них что-то ломается как это было 10-12 октября, думаю тогда они сами удивились)... Но на опережение Яндекс нужны ресурсы, которыми логично нам, как пользователям шаблона обеспечить команду разработки и развития Сими.