• Уважаемый Гость! Так как вы ещё пока не являетесь нашим пользователем, большая часть форума для вас недоступна.
    Войти ⬅ или ➡ Зарегистрироваться

AIRSOCKS - большой отказ по различным каналам МТС

SmartFox

Симбаводы
Сообщения
287
Лучшие ответы
1
Реакции
329
ОРА
216.7
TR
0
Уважаемые Пользователи!

Произошел большой отказ по различным каналам МТС. Разбираемся в ситуации и делаем все для скорейшего восстановления сервиса и недопущения подобных проблем.
Все дни простоя сервиса будут возмещены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Если у кого есть проекты где используются только МТС-прокси надо что-то быстро предпринять.
 

Вложения

  • 1548346287012.png
    1548346287012.png
    13 KB · Просмотры: 53
Payeer
Уважаемые Пользователи!

Произошел большой отказ по различным каналам МТС. Разбираемся в ситуации и делаем все для скорейшего восстановления сервиса и недопущения подобных проблем.
Все дни простоя сервиса будут возмещены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Если у кого есть проекты где используются только МТС-прокси надо что-то быстро предпринять.
что-то до сих пор не работают
 
Было такие уже 1 раз с билайном.
за 2 суток поправили.

Но у меня не 1 оператор, а наоборот все разные, потому смертельного ничего не произошло.
 
Было такие уже 1 раз с билайном.
за 2 суток поправили.

Но у меня не 1 оператор, а наоборот все разные, потому смертельного ничего не произошло.
Тоже взял разных операторов
 
Пару недель назад заметил проблему с приватным МТС от AIRSOCKS.
Посмотрел по логам. Оказалось с 1-го января ошибки сыплются.
Написал в поддержку - сначала вяленько вопросы задавали, по одному в день, потом вообще отвечать перестали.
Вряд ли симки побанили. Иногда бывает работает, но очень медленно, иногда вообще не работает.
Думал у меня одного так, с моим прокси засада, а тут оказывается глобальная проблема по оператору.
Суппорт конечно огорчил... Могли бы хоть отписать в тикет про проблему.
А то узнал про их проблемы на форуме СИМИ, а от них ответа так и не дождался. Вот это поворот...
 
Пару недель назад заметил проблему с приватным МТС от AIRSOCKS.
Посмотрел по логам. Оказалось с 1-го января ошибки сыплются.
Написал в поддержку - сначала вяленько вопросы задавали, по одному в день, потом вообще отвечать перестали.
Вряд ли симки побанили. Иногда бывает работает, но очень медленно, иногда вообще не работает.
Думал у меня одного так, с моим прокси засада, а тут оказывается глобальная проблема по оператору.
Суппорт конечно огорчил... Могли бы хоть отписать в тикет про проблему.
А то узнал про их проблемы на форуме СИМИ, а от них ответа так и не дождался. Вот это поворот...
о проблеме они написали на канале в телеграме, супорт в телеграме оперативно отвечает.
 
К сожалению, с мтсами бывают такие проблемы. В прошлый раз когда подсети слетели, пришлось на глючный мегафон переходить.
 
У меня мегафон работает отлично, мтс тоже вроде норм ( до этих событий ) , не нравится только билайн, вот он реально долго грузит и плохо работает.
 
Новости по МТС от AIRSOCKS:
МТС восстановлен на 70%.
Остальное будем восстанавливать в течение 24 часов.

Сайт находится под DDoS атакой, в ближайшее время будет недоступен
 
Я тоже новость в телегу получил. Все как всегда оперативно оповещают. Лучше. Диверсифицировать каналы на мой взгляд.
 
Отлично! У меня заработало. Уже день нормально работает.
 
У меня тоже все работает, еще вчера целый день юзал норм было.
 
Новости от AIRSOCKS :
⚠️ Уважаемые пользователи! ⚠️

МТС полностью восстановлен.
Время простоя будет компенсировано.
Работа сайта стабилизирована.
Просим прощения, за возникшие неудобства!
 
Ребят, тут такое дело, у меня как раз МТС от аиров.
Ошибка после того сбоя всплывала постоянно, даже после сообщения "МТС полностью восстановлен."

Техподдержка мне сообщает следующее:
"Добрый день! В ближайшее время IP адрес прокси будет изменен: mt-pvt-2 93.***.***.253 -> 47.***.***.**

Имя сервера (hostname) при этом не изменится. Это сделано для повышения стабильности и скорости доступа через прокси в сети оператора сотовой связи данного прокси. Возможно следует вбить адрес в софт заново и перезапустить его.

Поскольку проблема с данным оператором затрагивает работу вашего прокси в настоящий момент, переключение будет произведено сегодня в течение двух часов.

Спасибо за понимание."


Вопрос к симиводам: означает ли смена IP что все мои профигены будут похерены и мне придется делать их заново?
 
Вопрос к симиводам: означает ли смена IP что все мои профигены будут похерены и мне придется делать их заново?
вот здесь качайте профильник, перешейте IP и всё будет ок.
я перешивал когда переходил с общих на приватные. проблем не было.
 
Заметил много ошибок по проксе от теле2 - сапорт сказал по этому оператору глобальный сбой. Кто юзает теле2 обратите внимание.
 
Airsocks"ы вчера отписались, что по теле2 работоспособность восстановлена.
 
Возможно кто-то пропустил, появились USA-прокси:
1387



Плюс изменения по API:
1388
 
Перелинковка тем
SmartFox
Ответы
125
Просмотры
97,079
uppper
Ответы
16
Просмотры
97,264
Назад
Сверху