У меня такой вопрос к оптыным симиводам и сеошникам. Нужно ли менять периодически прогретые профили при поисковом продвижении?
Есть проект на котором ежедневно около 1000 посетителей. Изначально посетители и новые посетители были равны - это означает что все пришедшие посетители были новыми и никто повторно не возвращался. Но спустя какое то время доля новых посетителей снизилась до 400. Т.е большое кол-во посетителей заходят повторно, доля посетителей находится в пределах 1000 а доля новых посетителей упала, что в принципе естественно и даже полензно с точки зрения сео, т.к пользователи находят то что ищут и останавливают свой выбор на моем ресурсе и он занимает топ в выдаче. Роботность в пределах 1-2%, очень редко 3%. Так нужно ли периодически менять прогретые профили или нет?
Есть проект на котором ежедневно около 1000 посетителей. Изначально посетители и новые посетители были равны - это означает что все пришедшие посетители были новыми и никто повторно не возвращался. Но спустя какое то время доля новых посетителей снизилась до 400. Т.е большое кол-во посетителей заходят повторно, доля посетителей находится в пределах 1000 а доля новых посетителей упала, что в принципе естественно и даже полензно с точки зрения сео, т.к пользователи находят то что ищут и останавливают свой выбор на моем ресурсе и он занимает топ в выдаче. Роботность в пределах 1-2%, очень редко 3%. Так нужно ли периодически менять прогретые профили или нет?