Многие думают что продвижение внешними ссылками теряет актуальность. Однако нужно уточнить, скорее тупая простановка кучи ссылок теряет актуальность, а между тем мы забываем что у этого вида продвижения тоже есть такая составляющая как поведенческие факторы и они в разы усиливают эффект этих ссылок.
Как хорошо что для этого у нас есть Сими и мы можем активировать внешние ссылки на наш сайт и тем самым увеличить эффективность их влияния на поисковое продвижение в несколько раз.
Варианты ссылок бывают разные:
Социальные сети - делаем посев в социальных сетях, раскидываем ссылки на наш сайт по страницам и группам в разных соц сетях, это конечно хорошо виляет на продвижение, но если по ним еще будет много переходов, опять же это усилит эффект в разы.
Ссылки с других сайтов ( купленные, ссылки с прогонов и тд. ) - тут тоже будет большим плюсом если по ним пустить переходы. Тут от себя добавлю маленькую фишку, нужно закупать ссылки на сайтах с яндекс метрикой, тогда наши труды, при правильном подходе будут точно замечены и эффект будет еще сильнее, но нельзя забывать что попадать на такие сайты нам нужно тоже по поисковым фразам и из поиска, а затем уже переходить по закупленной ссылке на наш сайт.
Сателлиты - данный вариант скорее для профессиональных сеошников. Делается своя сетка сайтов, на которых в последствии ставятся метрики и пишутся статьи под простановку ссылок на продвигаемый сайт, в таком случае мы можем контролировать весь процесс и сделать все так как нам угодно. Опять же переходы будут хорошо видны метрикам. Можно будет выбирать запросы под которые мы будем писать статьи для простановки ссылок на продвигаемый сайт, это поможет соблюдать семантическую близость между ними, что в свою очередь тоже играет роль в продвижении.
Как хорошо что для этого у нас есть Сими и мы можем активировать внешние ссылки на наш сайт и тем самым увеличить эффективность их влияния на поисковое продвижение в несколько раз.
Варианты ссылок бывают разные:
Социальные сети - делаем посев в социальных сетях, раскидываем ссылки на наш сайт по страницам и группам в разных соц сетях, это конечно хорошо виляет на продвижение, но если по ним еще будет много переходов, опять же это усилит эффект в разы.
Ссылки с других сайтов ( купленные, ссылки с прогонов и тд. ) - тут тоже будет большим плюсом если по ним пустить переходы. Тут от себя добавлю маленькую фишку, нужно закупать ссылки на сайтах с яндекс метрикой, тогда наши труды, при правильном подходе будут точно замечены и эффект будет еще сильнее, но нельзя забывать что попадать на такие сайты нам нужно тоже по поисковым фразам и из поиска, а затем уже переходить по закупленной ссылке на наш сайт.
Сателлиты - данный вариант скорее для профессиональных сеошников. Делается своя сетка сайтов, на которых в последствии ставятся метрики и пишутся статьи под простановку ссылок на продвигаемый сайт, в таком случае мы можем контролировать весь процесс и сделать все так как нам угодно. Опять же переходы будут хорошо видны метрикам. Можно будет выбирать запросы под которые мы будем писать статьи для простановки ссылок на продвигаемый сайт, это поможет соблюдать семантическую близость между ними, что в свою очередь тоже играет роль в продвижении.