Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- объявил о редизайне и ренейминге бренда Delivery Club;
- представил конкурента ChatGPT – языковую модель YandexGPT;
- предупредит, что к объявлению Директа добавлен дисклеймер;
- запустил в открытую бету новую стратегию для роста посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях;
- добавил историю изменений в Мастер кампаний.
Google
- объявил, что начнет удалять аккаунты пользователей, которые не были активны в течение последних двух лет;
- рассказал, что некорректная микроразметка не влияет на ранжирование
Другие новости
- OpenAI запустила мобильное приложение ChatGPT для iOS.
- Госдума приняла в первом чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы.
- Рейтинг Рунета опубликовал Рейтинг SEO-компаний 2023 года, а также рейтинги агентств других специализаций.
- Ozon повысил минимальные ставки для Трафаретов и Брендовой полки.
- Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER.
- Артемий Лебедев: после блокировки YouTube все пользователи перейдут во ВКонтакте.
- Рынок пиратских видеосервисов в России упал на 10% в 2022.
- Количество активных объявлений на Авито превысило 150 млн.
- VK представила финансовый отчет за первый квартал 2023 года.