24% жителей крупных российских городов (с населением от 100 тыс.) старше 16 лет чаще всего замечают рекламные сообщения в виде пре-роллов, рассказала директор департамента Customer Experience Ipsos Марина Лучина в рамках сессии «Настоящее и будущее соцсетей: цифры и тренды, пользователи и блогеры» на Российском интернет-форуме (РИФ).
Самые раздражающие форматы:
- 23% респондентов чаще обращали внимание на обычный баннер,
- 21% – на рекламу в соцсетях,
- 20% отметили рекламную email-рассылку и рекламу в приложениях,
- 19% – мид-ролл,
- 14% – интерактивный баннер.
Самые раздражающие форматы:
- оверлей (48%),
- пре-ролл (39%),
- реклама в приложениях (35%),
- рекламная email-рассылка (35%),
- пост-ролл (30%),
- реклама в соцсетях (29%).
- У зумеров по-прежнему каждый третий старается покупать рекламируемые товары.
- 46% респондентов в возрасте от 16 до 25 лет согласны с высказыванием «Уделять внимание рекламе – значит терять время». Среди всех опрошенных с утверждением согласны 52%