• Уважаемый Гость! Так как вы ещё пока не являетесь нашим пользователем, большая часть форума для вас недоступна.
    Войти ⬅ или ➡ Зарегистрироваться

Объем сегмента электронной коммерции в Рунете вырос на 32% в 2022 году

Академик

Модератор
Сообщения
94
Лучшие ответы
0
Реакции
92
ОРА
66.3
TR
1,000
Объем рынка интернет-рекламы и маркетинга в Рунете в 2022 году сократился на 10% и составил 389,2 млрд рублей, говорится в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) по данным «РТК-Солар».

Что касается отдельных рынков маркетинга и интернет-рекламы:
  • объем видеорекламы упал на 61% до 11,5 млрд рублей,
  • объемы рынка контент-маркетинга и маркетинга в сетях сократились на 42% до 31,2 млрд руб.,
  • веб-разработка и мобильная реклама снизились на 5% до 40,4 млрд руб.
  • рынок перформанс-рекламы остался на прежнем уровне – 272,5 млрд руб.
По словам директора РАЭК, члена Общественной палаты РФ Сергея Гребенникова, на сегменты негативно повлиял уход зарубежных игроков, новые требования о маркировке рекламы, а также инициативы для регулирования контента.

Наибольшее снижение доходов зафиксировано на рынке медиа и развлечений – в 2022 году оборот упал на 52% до 73,6 млрд руб. по сравнению с 2021 годом:
  • рынок онлайн-игр сократился на 78% до 21, 8 млрд руб.,
  • рынок онлайн-музыки – на 40% до 7,1 млрд руб.,
  • рынок онлайн-видео вырос на 7% до 33, 3 млрд руб.,
  • рынок цифровых книг за год не изменился и составил 11,3 млрд рублей.
В целом же объем экономики Рунета по итогам прошлого года увеличился на 29% и составил 12,2 трлн руб.
  • Объем сегмента электронной коммерции вырос на 32% до 11,4 млрд рублей.
  • Сегмент инфраструктуры и связи в России (продажи софта, рынок инфраструктуры, доменов и хостинга) также показал рост – на 47% до 300,3 млрд руб.
  • Вырос также рынок кибербезопасности на 5% год к году, до 103,6 млрд руб.
Напомним, инновационный digital-хаб Wunder Digital провел исследование цифрового рынка Казахстана за 2022 год.

Источник: Sostav
 
Сверху